Тест-драйв строительной техники Scania — впервые в России

В конце июня Scania провела тест-драйв  новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Мероприятие проходило в течение пяти дней, испытать технику в действии пришло свыше 200 гостей, включая представителей ведущих автомобильных изданий.

Самосвал Scania G440 8×4

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья.

В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции,  такие как системаScania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья,новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Во время тест-драйва гости смогли оценить все преимущества новых строительных автомобилей Scania  и проверить их в действии.

Участникам тест-драйва было предложено испытать 12 единиц строительной техники разной модификации, мощности и технической оснащенности.

Cамосвал Scania P420 8×4

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVEс движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10\%,станцию OFF ROAD с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOADс упражнениями разгрузки/погрузки.

Самосвал G440 8×4 Off-Road

С 2-педальной системой Scania Opticruise, Scania Retarder; адаптация под прицеп и полукруглый кузов с усиленным обогревом охватом ¾ площади

Маршрут станции DRIVEсостоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 \%, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне­ния «Трогание на подъеме».

На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесома­териалы, строительные материалы).

Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин.

Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania G400 6×6 Off Road

Со стандартным кузовом объемом 15 м3 и новым исполнением переднего бампера

На станции OFF ROADбыли воссозданы сложные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых зачастую приходится работать строительной технике.

Маршрут включал в себя движение по грунтовой дороге, с чередованием подъемов и спусков с уклоном до 6\%, по­вороты с малым радиусом, движение по колее — все это c учетом полной загрузки техники.

Именно поэтому на данном участке были представлены полно­приводные самосвалы Scania повышенной проходимости.

Автомобили с колесной формулой 6×6 специально раз­работаны для работы в условиях бездорожья в различ­ных промышленных отраслях: на карьерах, строительных площадках. Благодаря усиленной конструкции шасси, правильно подобранным шинам и мощному двигателю полноприводная техника Scania преодолевает заданный маршрут с легкостью, сохраняя на протяжении всего пути оптимальный крутящий момент.

На станции LOADпроходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по до­роге.

Самосвалы P440 8х4 Off-Road

Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почув­ствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем.

На станции работали комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы в условиях бездорожья, с кузовами объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania.

Самосвал Scania G400 6×6 Off Road

С автоматизированной КПП Scania Opticruise, оборудован кузовом с трехсторонней разгрузкой

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Удобные ступеньки и эргономичная кон­струкция облегчают доступ в кабину, продуманные эле­менты управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

На выставочной экспозиции можно было ознакомиться с такой строительной техникой, как:

  • http://newsroom.scania.com/ru/wp-content/themes/scanianewsroom_2_0/graph...); background-position: 0\% 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
    автобетоносмеситель  Scania P400 CB6×4EHZ  с миксером Liebherr
  • http://newsroom.scania.com/ru/wp-content/themes/scanianewsroom_2_0/graph...); background-position: 0\% 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
    автомобиль SCANIA P380 CB6×4EHZ с платформой и краном-манипулятором, управлять которым мог каждый желающий
  • http://newsroom.scania.com/ru/wp-content/themes/scanianewsroom_2_0/graph...); background-position: 0\% 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
    карьерный самосвал Scania G440 CB8x4EHZ c автоматизированной КПП Scania Opticruise
  • http://newsroom.scania.com/ru/wp-content/themes/scanianewsroom_2_0/graph...); background-position: 0\% 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
    самосвал Scania P440 CB8×4EHZ Off-Road с адаптацией под прицеп

     

    Выставочная экспозиция

Также на площадке были представлены гидравлический полноповоротный гусеничный экскаватор LIEBHERR R 934 и колесный фронтальный погрузчик LIEBHERR L 556.

Новые автомобили Scania повышенной  проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях.

«Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля, — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания-Русь»,  — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера - компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора - компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел маркетинга ООО «Скания-Русь», тел.: +7(495) 787-50-00

Спонсоры и партнеры:

 Генеральный спонсор

Компания Michelin

Мировой лидер шинной индустрии представлена более чем в 170 странах мира.

Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники — самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохо­зяйственной техники, мотоциклов, космических челноков. Компания имеет 69 производственных площадок, располо­женных в 18 странах мира на пяти континентах.

 

  Генеральный партнер

Компания Liebherr

Крупнейший мировой производитель строительных машин и оборудования, призванный поставщик технически инновационных, ориентированных на заказчика продукции и услуг.

Liebherr — группа из 135 компаний, в которых работают более 38 000 сотрудников на всех континентах.

 

 

Официальный спонсор

Компания SSAB

Мировой лидер по производству высокопрочной стали. Продукты компании SSAB разработаны в тесном сотруд­ничестве со своими заказчиками, что позволяет достичь надежных и устойчивых результатов.

Офисы компании SSAB расположены в 45 странах, про­изводственные мощности в Швеции и США. Акции SSAB котируются на бирже NASDAQ OMX Nordic Exchange в Стокгольме.